Здесь должны находится 3 женщины, но я хочу чтобы Вы взглянули на эту картину как на пейзаж без фигур. Не правда ли красиво, было. Сейчас на этом поле сотня котеджей








партнёры




<назад    7    далее>

Малевич о себе

От состовителей.

В угловых скобках даются окончания сокращений и недописанные слова (если в слове не дописана одна-две буквы и расшифровка однозначна, оно печатается без скобок). В квадратных скобках приводятся замечания комментатора: вопросы, пропущенные слова, уточнения, варианты расшифровки, а также даты писем, если они датированы по почтовому штемпелю или по содержанию. Основание для датировки раскрывается лишь в случае, если оно не очевидно непосредственно из текста письма.
В разделах документов и воспоминаний принципы публикации более свободные. Названия документов, данные составителями, приводятся в угловых скобках. Орфография и пунктуация в основном приведены в соответствие с современными нормами языка. В «Документах» материал расположен по хронологии, но без особой строгости: единичные или небольшие по объему материалы соединены в более крупные блоки, при этом хронологическая точность иногда нарушается. Внутри блоков документы располагаются под номерами. В публикациях не воспроизводятся графические особенности документов: точное расположение текста, шрифты и прочее. В случаях, когда в машинописный текст документа внесены рукописные вставки, они даются курсивом.
В раздел «Художники о Малевиче» включены не только воспоминания, но дневники, письма, статьи, стихи и т. п. Поскольку ряд материалов дается фрагментарно, отточия сделаны только внутри публикуемых текстов. Материал расположен (за редким исключением) в соответствии с начальной датой повествования, а не по времени создания. В публикации документов и дневников расположение дат унифицировано. В тексте Е. А. Кацмана, как исключение, воспроизводятся зачеркнутые слова, проясняющие мысль автора.
В разделе «Критика» материал дается выборочно и не сопровождается комментариями. Раздел охватывает период с 1908 по 1936 год. Наиболее важные статьи печатаются полностью, остальные фрагментарно. «Погромная» критика как дореволюционного, так и советского времени в силу стереотипности аргументов представлена немногими характерными образцами.
Раздел «Каталоги» носит характер приложения, он охватывает только прижизненные выставки с участием Малевича, сопровождавшиеся каталогами.
Ссылки на материалы настоящего издания даются сокращенно - с указанием на том и страницу; в некоторых случаях приводится название раздела.
Иллюстративный материал двухтомника делится на несколько типов: документальные фотографии, репродукции художественных произведений и факсимильные воспроизведения текстов. При отборе художественных произведений мы руководствовались принципом связи изобразительного ряда с текстом, поэтому в издание не включены репродукции наиболее известных произведений Малевича, если о них не идет речь. В издании представлен богатый материал по иконографии Малевича, его родных, друзей, учеников и других лиц, упоминаемых в текстах. При публикации редких фотографий мы сочли необходимым дать ссылку на источник и указать публикатора. Значительная часть фотографий публикуется впервые.
.

начало книги

<назад    7    далее>










партнёры